Забота Патронаж - группа компаний поставщиков социальных услуг

13.09.2019 Тестирование приложения "Интерактивный консультант"

Согласно решению Координационного комитета по проведению конкурсов на предоставление грантов Президента России на развитие гражданского общества под председательством первого заместителя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергея Кириенко, АНО ЦСОН «Забота» стала при поддержке Министерства семьи, труда и социальной защиты населения РБ победителем конкурса с Проектом «Интерактивный консультант».

В настоящее время на сайте министерства и Государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения  (далее-ГКУ РЦСПН) успешно работает «Онлайн-консультант» о праве граждан на меры социальной поддержки, который позволяет гражданам, не выходя из дома и не обращаясь в различные инстанции, максимально полно узнать о своих правах (отсутствии таковых) на социальные выплаты (более 75 наименований), предоставляемых учреждением социальной поддержки населения - ГКУ РЦСПН. Данный сервис, разработанный для информирования граждан, стал прототипом приложения «Интерактивный консультант», что позволило существенно повысить эффективность работы команды над реализацией Проекта.

«Интерактивный консультант» имеет более широкий спектр действия и позволит гражданам Российской Федерации, используя единую точку входа, получить информацию о всех возможных правах на меры социальной защиты (поддержки), гарантированных федеральным законодательством. Вы сможете узнать о льготах в натуральной и денежной форме, социальных услугах которые предоставляются широким спектром государственных органов исполнительной власти, внебюджетными фондами, государственными учреждениями в области здравоохранения, образования, занятости, социального обслуживания и поддержки граждан.

Тестовая версия «Интерактивного консультанта» расположена по адресу: http://консультант-мсп.рф

Работа с «Интерактивным консультантом» интуитивно понятна и проста, всё что от Вас требуется – выбрать предлагаемые варианты ответов на вопросы, связанные с Вашей жизненной ситуацией, социальным и льготным статусами, составом семьи и уровнем материального обеспечения.

Уважаемый пользователи «Интерактивного консультанта», желаем Вам быть информированными и пользоваться Вашими правами в полной мере, и напоминаем крылатую фразу, произнесенную когда-то Натаном Ротшильдом, основателем огромной банковской династии, - «Кто владеет информацией – владеет миром».

Мы стремимся максимально упростить Ваш поиск и получение нужной информации о государственной поддержки и постоянно работаем над совершенствованием сервиса «Интерактивный консультант». Просим Вас сообщить нам об отсутствии мер социальной защиты (поддержки), информацию о которых Вы не получили по итогам интервьюирования, но пользуетесь ими в настоящее время, чтобы мы смогли учесть это для будущих пользователей.

Если в ходе интервью Вам были не понятны отдельные вопросы и варианты ответов, либо Вы не смогли найти нужный вопрос или ответ в предлагаемых Вам, будем благодарны если Вы укажете это в своем отзыве о работе сервиса.

Для обратной связи на последней странице интервью в приложении «Интерактивный консультант» для Вашего удобства реализована форма для оценки работы сервиса и отправки текстового сообщения: 

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается Автономная некоммерческая организация Центр социального обслуживания населения "Забота" (АНО ЦСОН "Забота")